?

Log in

No account? Create an account
Может я ненормальная, но я не понимаю некоторых романтических приблуд.

Вот например кормить друг друга с рук. Или даже с ложки. Отстой какой-то.

Или вот завтрак в постель. Лично мне утром хочется либо много-много воды, либо ленивый секс, либо спать. Но никак не бутерброд с колбасой или там не знаю бадью кофе и еще при этом делать сонные глаза преисполненными благодарности и натягивать блаженную улыбку на рот с не чищенными зубами.

Подарили мне Сема с Лизой клевую игру а-ля фанты. Там в числе прочих заданий, числится, как некая награда-продолжение игры - попоите друг друга вином изо рта. Букаки какие-то прости господи. При этом я какбэ не сноб, и если чо даже с удовольствием чо нада куда нада возьму, без всяких жеманных сплевываний в салфеточку, да простят мне мою откровенность)) Но бля, пить винище вперемешку со слюнями даже от оч любиомого.. гм.. ну я не знаю.

А сегодня в солярии одна курица дала крем не просто с бронзатором, как было попрошено, а с разогревающим эффектом. А вторая курица догадалась прочитать надпись на пакетике, только когда стало припекать морды, как на сковороде и вокруг глаз все опухло. Хотела после солярия еще заскочить в пару мест - какое там.. Вождь краснокожих, вся пятнами, чешусь, все колит - домой, домой...
Искали диван. Не могу не поделиться...
Это змея? Червяк? Какашка? Лев? Белка? Гусеница?
Нет!
Это...
АГАША

Девочки, для вас

В связи с тем, что я сейчас веду довольно разгульный, по сравнению с прошлым, образ жизни, а Ольга вообще постановила, что де Лера пустилась во все тяжкие и лупцевать меня треба как сидорову козу, так вот по долгу разведенки-брошенки я естесна пребываю в состоянии перманентных свиданий, знакомств, дружеских похлопываний, адовых намеков и прочих приятностей, что неизменно сопровождают одиноких дам приблизительно моего возраста, комплекции и ума (хаха ума да).
Эта заметка, девочки, для вас. Для моих благоустроенных подружек, которые сочувственно вздыхают в ответ на мои рассказы об очередном шинанае и так как они мне все таки подруги, а не редиски, замечают, что они мне завидуют и тоже б конечно потусовались)) Короче, рассказ. Познакомилась я по случаю и работе с одним человеком. И не то чтобы он мне понравился, просто что-то такое и было неудобно не дать номер. Регулярно он мне звонит, справляется о моем самочуствии, зовет на свидания, угрожает приехать и обзывает красавицей и вообще Лерочкой. А сегодня решил найти меня в соц сетях. Добавляю его, значит, смотрю фотки. Вопрошаю - чеп чеп чеп что за женщина на фото? Женщина? - говорит. Гм.. А! Ну это наверное жена!  Ну я охерела канеш слегка ну думаю ладно я про жену ж не додумалась спросить, он и не сказал сразу, да и потом 28 лет пареньку, может же быть у него жена, че. Далее на фото обнаружился ребенок девочка лет 5ти.. А далее, внимание, статус - Я женился и стал самым счастливым человеком на свете. За датой 17 июня 2010 года. Грустно, ребята.  Не, ну наверное всякое может произойти за полгода. Но полгода после свадьбы, а он уже превратился из "самого счастливого на свете" и "люблю моих девченок" в моего персонального телефонного маньяка. Жена симпатичная. Получше его уж точно. У нее кста тоже стоит от 10го августа "с тобой я стала самой счастливой! Люблюшки!" Эт с ним стало быть. Бедняга. Еще раз подтверждается теория Мерфи, моя ровесница - "Все мужики ходят налево. Многие женщины сейчас подумали- нет! Мой не такой!. Да, и твой тоже!"

Учимся целоваться

Я вот что думаю - почему так немного мне попадалось людей, которые приятно бы целовались? Я может тоже не взяла бы всё золото  на целовальной олимпиаде... Но бля, вспоминая... Один адовый сенбернар, орошающий все на своем пути слюнями, у другого просто не язык, а перфоратор, а третий пытался меня сожрать вместе с подбородком, носом и пр частями...  Не, все понятно, ну можно не быть секс-гуру или там не знаю виртуозом тайского массажа, но, блядь, просто, мягко, без хуйни... Зачем вылизывать мне мозг или желудок? Как будто они пытаются доказать, что вот де я мастер, ща ты умрешь от одного тока поцелуя - "порхаю, как бабочка, жалю как оса". Могу ж и реально помереть. Тренируйтесь на помидорах.

Твой жж

Я тут поймала себя за странным занятием - перечитывала свои посты в жж, вообще все, с незапамятных времен.. Так странно, оказывается  о некоторых событиях я совсем позабыла. Местами поржала. Вообще это больше смахивает на какое-то самолюбование, нежели на "вспомнить все".. и все равно интересно)
А вы перечитываете, а?)

Fail

[16:06:12] Лена банкеты: Ща
[16:07:36] Лена банкеты: Я не могу проверить. У меня компа нет.

Обед

Приобретая сегодня в палатке пирожок, я выбирала наиболее безобидную, на мой дилетантский взгляд, начинку. Мясо - как-то стремно; капуста - пованивать будет или горелая; картошка - холодная и, либо размазня с вегетой, либо чуть ли не куском; повидлом обляпаться тоже не айс... С лобстерами не завезли.
Победил пирожок с луком и яйцами.
Запишите рецепт. На порцию - ложка муки, ложка воды, полжелтка и 500 гр вымытой яичной скорлупы с солью. Все смешать. Недопечь. У меня, вопреки крылатому выражению, за ушами не пищало, а трещало, хрустело и скрежетало дай боже на всю Тверскую и Настасьинский.
Полагаю, что в "слойку с курицей" идет целиком курица со всеми перьями и насестом.
В связи с последними событиями, вся я такая не в себе и по секрету всем и каждому страдаю при любом удобном случае. А тут вот был мне сон.
В общем как будто приезжаю я с мамой-бабушкой и Сережей в поварской колледж. Причем приезжаю на кабриолете сначала в какие-то гаражи. Выходит телка, такая с сиськами, полная и блондинка и начинает что-то мне там не помню точно, но смысл в том, что она Сережина бывшая что ли. Ну типа отвали от него. Поорала и ушла. Сережа как обычно выдал что-то типа "А кабриолет то резво бежит, а гаражи то какие железные". Ну пошли потом через столовую колледжа на выход. И я по пути решила рагу поесть, набрала в тарелку, еще курицы какой-то нахватала. И иду за всеми и вилку по пути выискиваю на столах.. А они все пластиковые и грязные. В итоге нашла несколько, вложенных одна в другую. Среднюю отделила, а когда в машину села - вижу тоже в торте каком-то слегка. Вилку выкинула, а еда жутко машину вести мешала, по-моему на этом моменте и проснулась.
Смотрю по Настиному совету сонник ))
Гаражи: Для молодой женщины такой сон означает, что ей хотелось бы иметь рядом надежное плечо.
Кабриолет: Сидеть в нем радость и счастье
Соперница: Вы рискует потерпеть поражение из-за своей неуверенности. Для молодой женщины увидеть во сне соперницу является предупреждением о том, что она слишком много времени уделяет своим занятиям, забывая порой о своем возлюбленном.
Вилка: Для женщины вилка, увиденная во сне, предвещает семейные неурядицы.
Грязная посуда: Неутешительное будущее, все будет не так как хотелось. Есть кста толкования по фарфоровой, золотой, серебряной...а у меня вообще пластиковая. Утешает только то, что я ее выкинула...
Курица: Прибавление семейства.

Пипец. Дам, залечу и буду мать одиночка. Нооооооууууу )))
Со мной творится шинанай. Я забываю и забиваю на работу, я вожу, как оглушенная пыльным мешком и творю всякие импульсивные вещи. Я в очередной раз звезда в шоке от похуизма моего драгоценного Сергея. Сразу схватила телефон и настрочила бывшему поздравления со сто лет назад прошедшим ДР.Так что в феврале или апреле лечу в Гамбург. А потом мне стало мало и я схватила всю зарплату и чуток из гонорара артистов. Рванула в сеть горящих, по пути сшибла зеркало двум парням на девятке. Ура - они были внутри. Взяли с меня тыщу извинений и просто тыщу. В итоге 31го я лечу в Шарм,  в отель, где с 30го будет тусовать моя драгоценная подруженция. 
Что за манера такая новая - чуть что хватать чемодан или наливать стопарь или звонить кому-то - сразу движуху какую-то наводить. Шухер! Караул! Держите меня семеро!. Ах ты так да, а я вот вообще тогда отмочу, я так круто могу, я щас такое, что все сначала охуеют, а потом ебанутся. Самое забавное, что по факту в ахуе только я. Сама с собою поругалась и сама себе и отомстила.
А еще вот я молодец в отношениях. Предпочитаю не лечить, а ампутировать на последней стадии. Типа как у меня дела? Круто! Хотя нет, ты знаешь не круто, если честно то, пшелка ты. Что? Поговорить? Ха , да ну, не уверена, что мне хочется.

Так вот с плеча. Сижу, пялюсь на билеты. Без денег. В долгах, как в шелках. Скучаю и переживаю. Кучу каких-то мужиков кипишнула ни разу мне не нужных.
Хотя, наверное, в общем-то ура. НГ в Шарме. Круто. Аня, я тебя люблю.